Все комментарии пользователей (9286)

Комментарии показываются в хронологическом порядке все в перемешку. В правом верхнем углу у каждого комментария находится ссылку на родительскую тему/проблему/организацию.

Выбрать комментарии по типу: из ленты / из видео / из проблем / из справочника
Выбрать комментарии по карме: сначала чёткие / сначала ужасные
   
Гость
20 Мая, в 22:27
Вот лично у меня вопрос такой:

Сколько можно ставить живую ёлку в центре на новый год? Можно купить искусственную, она намного красивей выглядит!
Мария
20 Мая, в 10:29
"Мусор в урны кидаете?" А где они эти урны????? Я считаю, что городу не хватает мусорных урн!!!! Около каждого дома, на площадках, на озерах и т.д. А то ведь действительно, бумажку кинуть некуда!!!! Будут ли устанавливать мусорные урны????
20 Мая, в 14:48
Работникам УГХ: самые умные? ;-) :-р
20 Мая, в 14:44
Это не куча работников плюсовалась, а баги у разработчиков сайта :-) Которыми ктото без зазрения совести пользуется и дискредитирует общественное мнение :-) Г-н Виталий, обратите пожалуйста внимание на сей факт. А то оценивание комментариев превращается в абсурд.
20 Мая, в 16:01
Вы не спорите:) А тупо обижаетесь и идете в лобовую. Критика - повод задуматься о причинах такого к вам отношения населения. А не действовать по принципу "сам дурак".
20 Мая, в 16:20
Сам дурак - это великое множество плюсов и минусов :-)
Гость
20 Мая, в 14:51
Теперь понятно, чем занимаются работники УГХ на рабочем месте- они себе плюсы ставят. При чем это ведь не работяги, а работники офиса, которые сидят в инете в рабочее время !!! Обратите внимание, когда написаны комментарии : в будничный день и в рабочее время. А работяги из УГХ вас кормят в это время. МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ! ЗАСТАВИТЬ БЫ ВЕСЬ ВАШ ОФИС РАБОТАТЬ РУКАМИ, НАПРИМЕР УБИРАТЬ МУСОР В ГОРОДЕ, МОЖЕТ ПОЛЬЗЫ БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ! P.S. жду от вас минусов.
Гость
20 Мая, в 17:34
190 милионов?люди вы хоть представляете что это за деньги?наверное бюджет за полгода.И вы реально думаете что их можно просто украсть?тогда бы город вообще встал, не кому было бы платить зарплату и вообще как то его содержать
20 Мая, в 16:37
Сомневаюсь в оптимизированной структуре кадров и не нравится большая дифференциация в заработной плате специалистов и рабочих. Отсюда, во-первых, завышенная себестоимость работ и услуг, что в конечном счете ложится на потребителей, а во-вторых, плохая материальная заинтересованность рабочих в результатах своей деятельности, следовательно, снижение качества услуг. Хотелось бы взглянуть на бухгалтерскую отчетность УГХ для оценки эффективности работы всего предприятия, так как оно всетаки МУП!
20 Мая, в 16:59
Кто сказал что всех надо уволить? Их надо оптимизировать :-) И оценить степень эффективности использования муниципального имущества.
20 Мая, в 22:25
Конечно, это вопрос ценностей и приоритетов руководителя. Но поскольку организационно-правовая форма всетаки МУП, то эффективность управления таким предприятием должна оцениваться a priori и приниматься меры по ее повышению. Причем результаты оценки и принятые меры хорошо бы доводить до горожан.
20 Мая, в 15:51
Но-но!! 69 комментарий - не комплимент товарищам из УГХ! Где мои минусы?!
20 Мая, в 17:15
Кому надо, тот понял. Вы каждый шаг с министерством согласовываете? Не вешайте лапшу. Вы тарифы согласовываете, это максимум. Урны сложно по городу расставить? Фонтан привести в нормальный вид? Детские площадки отремонтировать? Мусор убрать не только с центральных улиц? Трубы менять летом, а не осенью Или зимой. Или вы сами не знаете, чем заняться? Или все сводится только к воде, теплу и канализации?
20 Мая, в 20:31
Ремонт должен входить в себестоимость услуг, а прибыль нужно разумно использовать. Другое дело, если предприятие убыточно. Тогда нужно либо снижать себестоимость, коммерческие и управленческие расходы, либо поднимать цену за услуги. Куда ни плюнь, а оптимизировать нужно :-) А у труб разве нет максимального срока службы? Или до первой аварии?
20 Мая, в 21:56
Вот поэтому вы и слышите критику в свой адрес. Зачем разбираться и искать в затратах резервы для экономии и снижения себестоимости, когда можно тупо повысить тарифы, переложив тем самым всю свою непрофессиональность на потребителя. Врядли при этом страдает управленческий персонал.
 
Страницы:12»»