Комментарии Справочника

Комментарии показываются в хронологическом порядке все в перемешку. В правом верхнем углу у каждого комментария находится ссылку на родительскую тему/проблему/организацию.

Выбрать комментарии по типу: из ленты / из видео / из проблем / из справочника
Выбрать комментарии по карме: сначала чёткие / сначала ужасные
   
Мальчиш-Кибальчиш
11 Мая, в 21:04
замечательный салон,а девочки мастера просто молодцы,профессионалы своего дела,делала педикюр и чистку лица,настолько все понравилось,что не могла удержаться,чтоб не написать!девочки вы умницы!!!!!
Скрудж Макдак
6 Мая, в 23:07
Эта контора сделала забор и ворота. Забор кривой, ворота заедают. На обращение за сервисом Олег, который главный, пишет Вперёд и спеснями. Обращаюсь в компетентные органы для проверки конторы, которая работает как ИП, и в суд для решения вопроса. Держитесь подальше от них. Иначе только через суд.
Жиряков Валерий Николаевич
23 Апреля, в 13:01
Добрый день! Не законно установлены электрические столбы, с нарушением всех норм и правил в деревне Ганусово (где Ганусовский пруд) проулке по ул. Центральная между домами 19 и 21а. Срочно примите меры. Не может проехать Зил для бурения скважины, снесет их ко всем чертям собачим.
Татьяна
20 Апреля, в 14:11
Всем здравствуйте! Обожаю город Бронницы! Родилась в нём, но работать вынуждена в Москве, так как кроме торговли и соц. учреждений больше ничего в городе нет. Десятилетия одни и те же проблемы, жалобы и ни одного ответа, никаких кардинальных изменений к лучшему. Если есть проблемы, то обращаться нужно не к начальникам нашего ПАТП, а гораздо выше. Наши ничего не решают. Личное наблюдение. Было идеально, когда ездили маршрутки от Бронниц до Москвы. Но наше руководство их убрали, как конкурентов. Так что смирись простой чернорабочий! Жара летом, холод зимой, вонища, грязища, больные пассажиры, выплёвывающие лёгкие... И радуйся, если доехал живой и даже после поездки не заболел. С таким отношением к пассажирам никогда проблемы с пробками не решатся. Да и сами пассажиры не трепите нервы водителям. Они вас везут и от них зависит ваша жизнь. Столько работать и за такую зарплату мало кто согласится. А ответственность за человеческие жизни должна цениться и оплачиваться. Нашему руководству на водителей тоже плевать. Большинство хороших водителей массово ушли при смене руководства ПАТП. Те, кто сейчас работает - это счастье, что вообще кто-то соглашается работать в этом ПАТП. На такси до Москвы дорого, а пешком уж очень долго. Поэтому вряд ли кто-то из руководства заинтересован что-либо менять.
Лейла
15 Апреля, в 22:35
Решила сделать пилинг лица. По совету друзей обратилась в эту студию красоты. Ни сколько не разочаровалась. Довольно качественное обслуживание и эффект после процедуры меня очень порадовал.
Мария
10 Апреля, в 18:51
Когда ваши водители научатся водить? Почему они используют преимущественно газ? Может, всем городом на курсы скинуться?
Елена Т.
9 Апреля, в 14:03
Хочу сказать особые слова благодарности Бобровой Светлане Ивановне за профессиональное медицинское обследование, за доброжелательность и отзывчивость! Но главное, за бдительность и настороженность в постановке диагноза, который помогает предупредить и не упустить нежелательные последствия. Большое спасибо за Ваши старания и знания, за Ваши советы, за Вашу доброту и понимание, за Ваш профессионализм и мастерство.
С уважение Елена Т.
Алексей
4 Апреля, в 09:36
Здравствуйте!Будьте внимательней со своей сотрудницей Еленой.Грубит по телефону клиентам,заказал 100 куб.,а записала она совсем другое,не удивлюсь если у Вас большая недостача по деньгам.Спасибо!И это не первый раз,надеюсь примите меры.
Акулина
29 Марта, в 17:16
Периодически (на протяжении 6 месяцев) пытаюсь дозвониться максимум гудок вызова с последующим отключением.Ракитин наведите порядок у себя в хозяйстве
Виктория
18 Февраля, в 12:30
Хочу сказать большое спасибо сотруднику Филимонову Михаилу Михайловичу и его напарнику (к сожалению второй не представился)За понимание за сговорчивость с ними легко договорится на минимальную взяточку)) отличные ребята. Видно не совсем жадные до чужого добра)))
доброжелатель
16 Февраля, в 20:10
сегодня 16 02 18 по ново рязанскому шоссе в сторону области почти от чулкова ехала машина ДПС форд фокус 2 с номером О4279 в левой полосе со скоростью 80 км при разрешенной 90, собрав за собой пробку так как обогнать ее было трудно (из за грузовиков)
Алексей
15 Февраля, в 19:11
Доволен посещением, персонал отличный.
Анастасия Константиновна
12 Февраля, в 21:42
Одно время наблюдалась у Тимощенко гинеколог(практически год) Жуткая женщина,хамовитая,грубая,диагнозы из головы рисует,на что фантазии хватает тем и выкачивает денежку. Два раза она ставила диагнозы(были сомнения)я два раза на следующий день посещала другую клинику и ничего из её вранья не подтверждалось! Некомпетентность бьёт через край!
Светлана
10 Февраля, в 14:29
Пришла на приём к врачу-травматологу с болью в ноге. Врач Нафиков Тимур Ханифович неохотно поинтересовался моей проблемой. Затем мельком посмотрел на мою ногу. Прошу заметить, что я была в чёрных плотных колготах. Что это за осмотр больной ноги!? Потрогал больное колено одним пальцем. Сказал, что всё у меня нормально. На мой вопрос: "Почему нога болит?" ответил: "Потому что она живая"!!! Я попросила дать мне направление на рентген. Он сказал: "Идите"..., отдал мне карточку, и я пошла. Но рентген мне не сделали по причине отсутствия у них ПЛЁНКИ. Зачем я приходила в больницу??? Медицинскую помощь мне вообще не оказали. Лечения никакого не назначили. Что это за обращение?! Люди, запомните этого врача- Нафиков Тимур Ханифович. Не обращайтесь к нему. Потеряете время!
Рылеево
2 Февраля, в 11:58
Утренний автобус 324 уже 14 дней не заезжает в Рылеево-Нащекино. Много людей не могут вовремя попасть на работу. Номера диспетчеров либо не доступны либо уверяют, что такого не может быть. Уведомление об изменении расписании отсутствуют. Просим Вас в кратчайшие сроки решить данный вопрос и вернуть автобус на маршрут. С Уважением, пассажиры 324 автобуса поселка Рылеево.
 
Страницы:12»»