Внимание! Форум работает в режиме «ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ»


Кинотеатр.

Проблемы и решения
Гость

Сообщение 19 окт 2012, 10:56

Гость писал(а):Так вот именно праздника и нет у нас. Его надо умень сделать, так же как и рассказать о нем.

И не будет. праздник нужно организовать. А это опять, что? Правильно - бабло. Чтобы вкладывать это бабло, предприниматель должен понимать, что он это бабло, как минимум, отобьет. В противном случае - так, как есть сейчас.

А если без денег, на чистом энтузиазме? С поддержкой города на голом пафосе...
Это опять "Веселуха" и резиденты Детского дома творчества и клуба Алиби. И опять будут разговоры на тему "половинчатости".

Гость писал(а):Реклама дело не простое.

Да, непростое. Только если бы все упиралось в рекламу, то все бы давно ей было увешано. Мозги бы всем выжгли через любой доступный информационный канал. Уж поверьте на слово.

Реклама работает на первую волну, которая уже была. "Сарафан" тоже прошел. Теперь вы хоть заклейте весь город объявлениями - отдача будет посредственной: добавит единицы людей,а это в деньгах - крохи.
Светлана
no avatar

Менеджер по рекламе

Сообщение Сегодня

Гость

Сообщение 20 окт 2012, 00:36

Вы не совсем правильно понимаете что такое " реклама" . Это не бумажки на подъездах и столбах города, которые показывают истиный уровень местной культуры. К сожалению, нет понимания в таких вопросах, для этого нужно нечто большее чем " бабло". Вся эта псевдонародность , "сарафаны" и "избы" одно из проявлений поверхностного восприятия , малограмотности и отсутствия эстетического вкуса. Извините.
Гость

Сообщение 20 окт 2012, 01:32

Вы не совсем правильно понимаете что такое " реклама" . Это не бумажки на подъездах и столбах города, которые показывают истиный уровень местной культуры. К сожалению, нет понимания в таких вопросах, для этого нужно нечто большее чем " бабло". Вся эта псевдонародность , "сарафаны" и "избы" одно из проявлений поверхностного восприятия , малограмотности и отсутствия эстетического вкуса. Извините.


Круть! спасибо, что посвятили! а то мы тут сидим и гадаем, как оно есть на самом деле-то ;)
Извиняю.
Гость

Сообщение 21 окт 2012, 20:01

Согласна, что народ надо привлекать уровнем услуг.
Гость

Сообщение 08 ноя 2012, 15:19

Уровень предоставленной услуги - это и есть хорошая РЕКЛАМА. О ней и разговор. Как встретили, чем порадовали, в какой обстановке эту самую услугу оказали. А дальше реклама будет работать. Для этого нужно с ответственность , интересом и творческой фантазией отнестись к делу, финансирование тут не играет большой роли. Надо искать что то новое, учиться у тех кто успешно работает в этом направлении в других кинотеатраж такого же уровня.
Гость

Сообщение 08 ноя 2012, 17:53

Надо искать что то новое, учиться у тех кто успешно работает в этом направлении в других кинотеатраж такого же уровня.

Приведите, пжлст, конкретный пример.
мщя

Сообщение 09 ноя 2012, 20:20

Гость писал(а):Скажу вам что в кинотеатр народ должен идти не только смотреть фильм. Это "выход в люди", встреча знакомых, общение, показ новых нарядов, ощущение праздника. Так вот именно праздника и нет у нас. Его надо умень сделать, так же как и рассказать о нем. Реклама дело не простое.



Какой показ нарядов? Вы хоть в одном современном кинотеатре были? Там раздевалок нет. А чтобы встретить знакомых в нашем городе, надо просто на улицу выйти.
Гость

Сообщение 10 ноя 2012, 02:22

Нанять работников-профессионалов для качественного обслуживания зрителей! Организовать бар с продажей поп-корна и прочих вкусностей для зрителей! В ожидании сеанса поставить в холле детские игровые автоматы, чтобы посетители смогли провести хорошо время до и после сеанса. Безопасность будет обеспечивать серьезная охрана!

Все работники будут получать достойную зарплату, от 50 тыс. рублей / мес. - минимум.

Что же касается фильмов, то исключительно премьеры! Блокбастеры класса ААА!

Чтобы все желающие смогли посмотреть фильм при средней з/п по Бронницам в 20 тыс. рублей, билеты будут стоить 100р. за сеанс. Детям и пенсионерам - скидки! Билеты по 50 рублей за сеанс! 1 жетон для игры на детском игровом автомате - 10 рублей! Стоимость поп-корна 30 рублей за порцию! Сладкий - дороже на 10 руб!

Сделать красивую вывеску и красивую рекламу кинотеатру.
И все как узнают, как узнают! Сразу очередь будет большая в кассы за билетами! По записи, почти, как в конце 80х за хлебом!

Вот, оно - счастье! Вот она, мечта среднестатистического пид***са, который хочет все классное и на халяву, ну, хорошо, не на халяву, а за 3 копейки...

Только пид***су невдомек, что только один капекс для организации данного мероприятия будет измерятся миллионами рублей. Ему также невдомек, что опекс для такого кинотеатра будет космическим. Ему также невдомек, что цены на услуги развлечений не эластичны, задрать их сильно вверх не получится, и даже незначительное повышение резко сокращает число желающих.

Наличие даже льготных цен на услуги не обеспечит массового потока в Бронницах, благодаря которому будет возможно держать на окупаемости весь этот замечательный "дворец развлечений".

Вместо этого приходится слышать странный тезис о качестве услуг / хорошести места и замечательной рекламе за небольшие деньги. Т.е. кто-то с кем-то соберется и просто так сделают хорошо и классно, а все остальные смогут этим пользоваться за дешево! Мне вот интересно, где это и когда было? Готов ли кто-то из вас за 6 тыс. руб. / мес (небольшие деньги) работать 22 дня в мес.? Что, нет таких? Может жителей из стран дружественных нам народов тогда пригласим? Ну, для оказания этих самых качественных услуг за небольшие деньги?

Неужели непонятно, что все, кому были интересны Боронницы уже все давно просчитали и обговорили с кем надо. В результате только вот так и никак иначе. Никто не будет работать за бесплатно и просто так вваливать кучу денег, понимая, что они не вернутся.

ЗЫ

С будоражащим душу восторгом жду очередного поста про то, как можно буквально из воздуха сделать все классно и здорово. И как правильная реклама фигачит миллионы профита на 20 тыс. населения.

ЗЫЫ
Виталий, сорри. Иногда тутошние дети способствуют написанию подобного рода постов. Хотя. вряд ли это поможет.
Гость

Сообщение 10 ноя 2012, 04:22

Слава Богу!!!!! Хоть один адекватный и мыслящий человек! Спасибо Вам, Может и резковато, но по существу.
Гость

Сообщение 29 ноя 2012, 14:47

Еженедельное оперативное совещание c руководителями организаций, предприятий и силовых структур города Бронницы 26 ноября

Далее слово было предоставлено начальнику отдела по культуре и делам молодёжи г. Бронницы Е.А. Шаровой. Она рассказала, что в КДЦ «Бронницы» прошли очередные сеансы кино, на которых присутствовало 26 человек.


Наверное, люди опять были не в курсе. Нужно срочно расставить по афише напротив каждой входной двери. Обойти все квартиры и сообщить о том, что будут сеансы. К изготовлению афиш нужно привлечь лучших рекламщиков. Ведь всем известно, что проблема в хорошей рекламе. Как только мы сделаем хорошую рекламу, то все сразу из нее узнают про сеансы и сразу толпами ломанутся в кино.
Светлана
no avatar

Менеджер по рекламе

Сообщение Сегодня

Пред.След.

cron